четверг, 5 декабря 2013 г.

О Plusder.com

Как я уже писал в приветственном сообщении, один из моих друзей ВКонтакте прислал мне реферальную ссылку на некий ресурс. Пройдя по ней, я наткнулся именно на этот сайт - plusder.com

Первые впечатления

Вы знаете, я думаю, что каждый человек, живущий в странах постсоветского пространства, в тайне от всех или не в тайне хочет поживиться "нахаляву" :) Так вот представьте, какие чувства вызвал у меня этот сайт в первые мгновения: 4 рубля за новость, в сутки около пятидесяти новостей, за рефералов по 8 рублей - не сайт, а сказка. Я без всяких задних мыслей просмотрел все новости, позвал пару друзей, заработал 100 рублей буквально за 20 минут... Казалось бы, всё шикарно, я нашёл золотую жилу. И... ко мне закрались сильные сомнения.

Я поясню один момент: я раньше (лет 5 назад) уже сталкивался с буксами, и у меня на тот момент было примерное представление о том, сколько на прочтении новостей можно заработать.

А теперь такая ситуация: все нормальные люди (условимся на таком понятии) зарабатывают на "сёрфинге" копейки, а тут я такой молодец сразу рубли. Где подвох?..

Теперь о подвохе

Итак, первое, что я сделал, это полез в "гугл", и забил примерно такой текст: "plusder отзывы". Мне выдало кучу страниц с результатами. И, внимательно изучив около десятка различных форумов с отзывами, у меня появилось первое подозрение: я не нашёл практически ни одного положительного.

Подозрения начали расти в геометрической прогрессии, и я начал копать всё глубже и глубже. Наткнулся на ещё один интересный сайт под названием "TrustOrg.com". На этом сайте я обнаружил следующую информацию:

http://trustorg.com/site/plusder.com

Первые опасения вновь подтвердились. Более того, появилось подозрение номер 2: возраст домена 100 дней, хотя на сайте присутствуют новости аж от 25 апреля.


Я начал копать ещё глубже, собирать больше информации. И тут внезапно у них (plusder.com) появился смежный проект - umider.com. Как Вы думаете, чем они отличаются? Правильно - ничем.


Между ними есть лишь одна разница: условия повышения статуса (plusder - Профи - 3 реферала; umider - Профи - 10 рефералов). Причём, всё становится весьма очевидным: первый проект привлёк очень много людей, значит схема работает. Тогда на втором проекте нужно привлечь ещё больше людей. Всё просто. Вот оно - подозрение номер 3 - идентичный смежный проект, требующий больше людей.

На этом мой анализ не закончился. Я наткнулся на ещё один интересный ресурс - "Telderi - калькулятор стоимости сайтов". Здесь была найдена весьма интересная информация, показывающая посетителей домена plusder.com.

http://cost.telderi.ru/plusder.com
Думаю, тот факт, что сайт привлекает иностранных инвесторов отпадает сам собой. Подозрение номер 4 - у сайта нету никаких иностранных инвесторов.

Дальше я решил действовать более продуктивно (как я думал), и отправил в тех. поддержку письмо от своего имени (как от пользователя), но прошла почти неделя, и никто не откликнулся. Тогда я отправил письмо от якобы рекламодателя, с почтовым ящиком своего сайта. Но, увы, тоже безуспешно. Подозрение номер 5 - отказ общаться со "своей рабочей силой" и с рекламодателями.

Ну, и последнее подозрение номер 6 - обычные грамматические ошибки, хотя для "крупного проекта" это немножко не приемлемо. Да-да, ошибки именно со стороны сайта... иначе Лена - трансвестит.


На этом сайте я "насёрфил" аж целых 2294 рубля, в надежде, что может быть не всё потеряно.


Они составили 14 выплат, статус которых "В обработке". И хоть не прошло 14 дней, но... я думаю смысла ждать каких-то выплат просто нету.

Итоги

Теперь подведём итоги моего (сугубо моего) анализа:
1) Почти 100% отзывов - отрицательные;
2) Домен был создан в конце августа, хотя новости датируются апрелем;
3) Существует смежный проект, идентичный по структуре и оформлению, но требующий больше людей;
4) У сайта отсутствуют иностранные инвесторы, хотя на сайте говорится об обратном;
5) Ни один почтовый ящик, указанный в "Обратно связи", не отвечает;
6) Банальные грамматические ошибки (скорее всего из-за невнимательности, ну или Лена ещё не определилась с полом :)
7) Нет никаких выплат;
8) За сёрфинг страниц платят в сотни раз больше, чем на обычных стандартных буксах (об этом говорил в самом начале);
9) Я об этом забыл упомянуть, но ни на одном буксе нельзя одновременно "сёрфить" все страницы сразу, а здесь можно (если хотите, проверьте).

Думаю, что именно из этого для себя отметить, Вы поняли. Ну, а от меня, спасибо за прочтение. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий